Рекомендации по проведению мероприятий, приуроченных к Дню космонавтики 12 апреля 2024 г.
Основная идея проводимых мероприятий – демонстрация величия России и ее побед и достижений в космосе и других сферах деятельности.
Рекомендуется провести следующие мероприятия:
- поддержать проведение Международного фестиваля Юрия Гагарина (8-12 апреля), направив в г. Кемерово делегации для участия в гала-концерте фестиваля и Параде субъектов 12 апреля. ТЗ по данному мероприятию было направлено отдельно;
- обеспечить максимально широкое участие во Всероссийском космическом диктанте 12 апреля. Общая ссылка космовсеобуч.рф;
- с 8 по 12 апреля организовать в образовательных организациях проведение цикла патриотических лекций «Победы космоса. Победы страны». Материалы лекций в ближайшее время будут направлены Минпросвещения России;
- организовать фотовыставки по истории освоения космоса, первых и современных космонавтах, российской космической отрасли; макеты находятся по ссылке https://disk.yandex.ru/d/9XiFZnAi29l53w
- подготовить и провести праздничные тематические мероприятия в музеях, музеях космонавтики, планетариях, культурных центрах и библиотеках;
- поддержать проведение тематического урока из цикла «Разговоры о важном» 8 апреля «Я вижу Землю! Это так красиво!»
- провести дни тематических показов в кинотеатрах и на местных телеканалах («Вызов», «Время первых», «Битва за космос», а также классических советских фильмов, наиболее полно раскрывающих достижения и заслуги СССР и России в сфере освоения космоса); организовать посещение таких сеансов школьниками и учащимися;
- провести тематические спортивные и физкультурные мероприятия для детей и подростков, посвященные праздничной дате;
- брейн-ринги, квизы и викторины на знание истории покорения космоса и первых космонавтах в школах и других учебных учреждениях;
- фестивали детского и молодежного творчества «Время первых!»;
- тематические флешмобы, мастер-классы, выставки детских рисунков и других творческих работ;
В прилагаемой презентации приведен более широкий перечень акций и активностей, которые могут быть реализованы. Все активности должны в обязательном порядке сопровождаться информационной поддержкой в соцсетях.
Макет наружной рекламы (ссылка)