В Бурятии объявлен челлендж «Стихи Победы – 2022»

Дата публикации: 05.05.2022

Республиканский центр народного творчества запустил в социальной сети «ВКонтакте» челлендж, посвященный 77-летней годовщине Победы в Великой отечественной войне. В рамках этой акции участники должны прочитать стихи, записать на видео и разместить в своем аккаунте с хэштэгом #стихипобеды2022.

В челлендже могут принять участие, как  взрослые, так и дети. Для этого можно прочитать стихи не только известных поэтов, но и своих земляков, собственного сочинения.

– Светлая память о Великой Победе в самой кровопролитной войне XX века и ее бессмертных героях объединяет несколько поколений нашей необъятной страны. В этом году в рамках акции «Стихи Победы» наши сотрудники прочли стихотворение классика бурятской литературы Жамсо Тумунова «Бүүхэн намаяа мартаарай». Оно было написано по мотивам легендарного стихотворения «Жди меня и я вернусь…» советского поэта и прозаика Константина Симонова, – подчеркнула художественный руководитель Республиканского центра народного творчества Альбина Гомбоева.

Отметим, эта акция не является конкурсом, она не подразумевает выявление и награждение победителей дипломами и призами. Участие в челлендже должно стать искренним порывом и зовом души каждого участника, не забывающего о воинских и трудовых подвигах своего народа.

В 2020 году Республиканским центром народного творчества был запущен челлендж «Стихи Победы – 75», в котором приняло участие много детей и представителей молодого поколения. Инициатива была поддержана Министерством культуры Республики Бурятия, в рамках челленджа министр культуры Соелма Дагаева совместно с актерами Бурятского театра драмы записала видео, где было прочитано стихотворение Дольена Мадасона «Тугаараа дохинобди». Эта акция существенно «расширила» границы Бурятии, количество людей из разных регионов России, выложивших видео с хэштэгом #стихипобеды75, превысило 1000 человек. Кроме этого, подобные челленджи были объявлены в Ростовской области, Приморском крае и даже в Республике Казахстан.